КаленДАРь - праздник на каждый день

08.03.2012

О самых красивых, нежных и непредсказуемых...

С праздником, милые дамы!

Я – женщина!
Семь букв! Семь нот! Семь таинств!
Все семь чудес земного бытия!
Я – женщина…
Я грешная, я каюсь…
Я создана из плоти и огня!


Ж_еланная, как в стужу чашка чая,

как в Новый год шампанского бокал.

Е_диная с Луной в своих печалях,

считаю звёзды, тучи разогнав.

Н_аивная, как в школе первоклашка,
легко обидеть, трудно приручить.
Щ_едра душой. Открыта нараспашку,
чтоб искренне поверить, полюбить!
И_сток страстей… Мой неприступный берег -
манящий негой тихий уголок…
Н_ежнее гейш искусных… В полной мере
Я взглядом мир сложу, как дань, у ног.
А_ктриса в жизни… Поддаюсь игре:
Смеюсь сквозь боль, от счастья глупо плачу…

Я – ЖЕНЩИНА!
Дарю себя тебе!
Ведь без ТЕБЯ, МУЖЧИНА, ничего не значу!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Музыка для релаксации. Танго любви...

Детский поисковик